Бывают ситуации, когда товаром действительно может пользоваться очень широкая прослойка людей. Вероятно, это столовые приборы, игровые приставки, туалетная бумага и даже обычные сосиски. Продукт вполне конкретный, но целевая аудитория все равно размазанная.
В этом случае попробуйте определить контингент, который непосредственно расплачивается своей кредиткой за товар. Скорее всего, вы с легко найдете статистику и исследования по своей теме в открытом доступе.
Но если в вашей нише таких исследований не проводилось, то организуйте его самостоятельно! В итоге такие затраты окупятся быстрее, чем еще одно невнятное исследование вашей аудитории в социальных сетях.
Хороший пример в данной ситуации — подготовительные курсы к ЕГЭ. В потенциальную аудиторию входят как школьники, так и их родители. Но мы понимаем, кто будет принимать финальное решение.