Разбираться в маркетологах. Вы поймете, какие существуют маркетологи, и что они делают. Вы поймете, какие конечные результаты требовать от каждого маркетолога.
Проводить собеседования: вычислять дилетантов и определять гениев. Вы научитесь составлять вакансию под ваши конкретные цели. Вы поймете, на что обращать внимание в резюме, и как проводить собеседование: какие вопросы задавать и как проверять кандидатов. Вы узнаете, какие личные и профессиональные качества должны быть у идеального маркетолога.
Разберетесь в мотивации. Вы узнаете, какие существуют системы мотивации, и какая мотивация приемлема для вашего бизнеса. И, самое главное, вы разработаете такую мотивацию, которая будет стимулировать вашего маркетолога работать на результат.
Внедрите прозрачную систему отчетности. Теперь никто вас не проведёт вокруг пальца. Вы научитесь читать статистики и внедрите эти статистики у себя в бизнесе. Вы поймете, за что вы платите маркетологам, каких результатов они достигают. Когда нужно поощрить «морковкой» спереди, а когда сзади.
Составите четкие планы на испытательный срок, чтобы проверить маркетологов в действии. Вы поймете, что нужно требовать в первый месяц работы, и какие задачи нужно выполнить маркетологам.
Проверите «старичков». Если у вас уже есть отдел маркетинга, но он работает не так эффективно, как бы вам хотелось. Вы проверите своих засидевшихся «старичков» и разберетесь, за что вы им платите деньги, и насколько качественно они работают.