«Как построить отдел маркетинга, который работает на результат»

Этот курс о том, как разбираться в маркетологах, проводить собеседования: вычислять дилетантов и определять гениев, разберетесь в мотивации, внедрить прозрачную систему отчетности, составить четкие планы на испытательный срок, чтобы проверить маркетологов в действии.

• Директор по маркетингу в холдинге Владимира Турова
• Спикер: Синергии
• Автор книги: Уволь Маркетолога

КУРС
автор
курса

Нагорнова Наталья

О чем курс

Головная боль многих владельцев бизнеса: «Мне нужен маркетинг, но я в нем ни черта не понимаю. Я не знаю, как сделать так, чтобы он работал. Эффективно работал».
Мне часто приходилось слышать: «Рекламное агентство считает меня за идиота и подсовывает мифические отчеты, а результата ноль». Или вторая версия: «Я пытался нанять маркетолога, но попадается какая-то дичь… Просят много денег, но за результат не отвечают. В итоге, я потратил деньги и время на то, чтобы содержать еще одного сотрудника, который тупо ничего не сделал. Результат «ноль»
Поэтому я решила создать курс, который научит вас разбираться в маркетинге, а значит точно определять еще на этапе поиска дилетантов и профессионалов. Этот курс о том, как построить продуктивный, прозрачный и честный отдел маркетинга. Маркетинг, который вы будете понимать. Маркетинг, за который ваши маркетологи будут отвечать собственной башкой. Маркетинг, который работает на результат.

Курс по найму

Разбираться в маркетологах. Вы поймете, какие существуют маркетологи, и что они делают. Вы поймете, какие конечные результаты требовать от каждого маркетолога.

Проводить собеседования: вычислять дилетантов и определять гениев. Вы научитесь составлять вакансию под ваши конкретные цели. Вы поймете, на что обращать внимание в резюме, и как проводить собеседование: какие вопросы задавать и как проверять кандидатов. Вы узнаете, какие личные и профессиональные качества должны быть у идеального маркетолога.

Разберетесь в мотивации. Вы узнаете, какие существуют системы мотивации, и какая мотивация приемлема для вашего бизнеса. И, самое главное, вы разработаете такую мотивацию, которая будет стимулировать вашего маркетолога работать на результат.

Внедрите прозрачную систему отчетности. Теперь никто вас не проведёт вокруг пальца. Вы научитесь читать статистики и внедрите эти статистики у себя в бизнесе. Вы поймете, за что вы платите маркетологам, каких результатов они достигают. Когда нужно поощрить «морковкой» спереди, а когда сзади.

Составите четкие планы на испытательный срок, чтобы проверить маркетологов в действии. Вы поймете, что нужно требовать в первый месяц работы, и какие задачи нужно выполнить маркетологам.

Проверите «старичков». Если у вас уже есть отдел маркетинга, но он работает не так эффективно, как бы вам хотелось. Вы проверите своих засидевшихся «старичков» и разберетесь, за что вы им платите деньги, и насколько качественно они работают.

Результат курса

15 уроков 9 домашних заданий 4 ZOOM-интервью

Раздел №1. Зачем вам нужен маркетинг: определяем цели и задачи
Раздел №2. Кто вам нужен: разбираемся в маркетологах
Раздел №3. Кого нанять и сколько платить: отбираем и проверяем кандидатов
Раздел №4. Внедряем прозрачную систему отчетности
Раздел №5. Проверяем «старичков»: как понять, что ваш маркетолог плохо работает


Все обучение проходит в режиме онлайн под чутким присмотром куратора.
Вы сами устанавливаете удобный для вас график обучения.
После каждого обучающего блока предусмотрен созвон со спикером, чтобы вы могли обсудить все домашние задания и получить советы.
Курс построен по принципу «от простого к сложному»: сначала мы разберемся с тем, что такое маркетинг, реклама и PR и определимся с целями, а затем начнем разбираться в маркетологах: какие бывают, как составить вакансию, на что обращать внимание в резюме, как проводить собеседование, как выбирать кандидатов. А затем уже перейдем к вводу в должность, отчетности и планам на первый месяц работы.

Кому подойдёт курс
Как проходит обучение
Тарифы

Курс создан для директоров и собственников бизнеса.

Вы должны понимать, куда уходит ваш рекламный бюджет и все ли инструменты задействованы. Разобравшись в основах маркетинга, вы выведите вашу компанию на новый уровень.



Light: 39 900
  • Видеоуроки
  • Материалы
  • Старт обучения (в любое время)
  • Доступ после прохождения : 1 месяц
  • Документ по итогу курса : Сертификат
Заказать
Total: 89 900
  • Видеоуроки
  • Материалы
  • Старт обучения (в любое время)
  • Сопровождение куратора на платформе
  • Проверка домашних заданий
  • Zoom консультация со спикером
  • Экзамен со сдачей практических заданий
  • Доступ после прохождения: 6 месяцев
  • Документ по итогу курса : Выдача диплома о повышении квалификации
Заказать
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить
В рассылке «Ход Матрёшкой» собраны лучшие темы бизнес-креативной индустрии