Кажется, формат коротких видео уже скоро появится даже в микроволновке. Это закономерно – количество контента увеличивается, а времени на его просмотр у человека больше не становится.
Это не означает, что люди перестали читать или интересоваться сложными материалами. К ним они обращаются, когда у них возникает конкретный запрос. Остальное время – развлечения и отдых. Этот формат везде: в банковских приложениях, социальных сетях, маркетплейсах и книжных магазинах.
Совет: если вы еще считаете, что Reels, это – танцующие подростки, то смените маркетолога и попробуйте записать полезные видео для своего продукта.
Reels, stories, shorts и клипы
Этот тренд вытекает из предыдущего. Что может быть короче 15-секундного видео? Правильно. Хорошо подобранная иллюстрация, которая помогает раскрыть продукт, показать, в каких ситуациях его можно использовать и долго удерживает потенциального клиента на вашей странице.
Не стесняйтесь использовать инфографику и привлекать на помощь профессиональных иллюстраторов. Люди ежедневно видят более 400 рекламных баннеров и фотографий. Большинство изображений на них из фотостоков. Выделяйтесь!
Совет: ради эксперимента запланируйте один месяц работы с иллюстратором. Сравните охваты и отклик аудитории. А когда сравните – смело закладывайте в бюджет его зарплату до конца года.
Вы не догоните все тренды, а многие из них невозможно даже предсказать. Но не бойтесь пробовать новые форматы и экспериментировать с контентом.
И главное – будьте полезны для своих клиентов!
Визуальное повествование