Столичный PR на сексе
и налогах

Я считаю, что если и делать PR, то делать его взрывным и запоминающимся. Без границ и стереотипов. Очередные новости о достижениях, открытиях новых производств, скучных пресс-релизах о новостях компании никому неинтересны. Прочитал, уснул, забыл. Нужно использовать триггеры:

  • Секс
  • Насилие
  • Большие имена
  • Большие деньги
  • Что-то другое из рамок вон выходящее

В нашей истории сработал секс. Жесткий секс.

Нагорнова Наталья

• Директор по маркетингу в холдинге Владимира Турова
• Спикер: Синергии
• Автор книги: Уволь Маркетолога

Автор статьи:
агрессивный маркетинг
агрессивный маркетинг
матерная история с адреналином

Силы и деньги

Количество человек, которые приняли участие: 5 человек

  • Я: идея, СМИ, распространение новости
  • Ярик: организация производства и логистики
  • Юля: поиск компаний и организации работы курьера
  • Курьер: доставка продукции
  • Артур: дизайн

Бюджет: 150 350 рублей
Сроки реализации: 2 недели
Еще в октябре у меня чесался мозг, чтобы придумать что-то такое, за что нас будут любить и ненавидеть одновременно. Вот только что? На очередном мозговом штурме с маркетологами мы перешли к теме… трусов. Не помню, почему мы начали обсуждать трусы, но потом мы перепрыгнули на тему секса и вспомнили презервативы «VISIT». У них всегда клевый ньюсджекинг в социальных сетях. И тут на меня свалилась идея. Наши консервативные и серьезные «юрики» из ЮК «Туров и партнеры» спасают бизнесменов от налоговой. Что делает налоговый инспектор, когда приходит с выездной проверкой к бизнесмену? Правильно: доначисляет, трепет нервы, требуют бабки, которые этот гаденыш недоплатил в бюджет. Или проще говоря: «чпокает» и в хвост, и в гриву. Мозг и ассоциативный ряд заработал на полную катушку: что нужно, чтобы это «чпоканье» было менее болезненным? Правильно: смазка! И мы ведь можем помочь! Сделать VIZIT налоговой приятным и безболезненным☺ Так родилась идея смазки для бизнесменов «Уменьшаем силу трения с налоговой». Или по-научному: лубрикантов.

Шаг №0
(самый важный): придумать идею

#
На очередном совете директоров я рассказала про свою сумасшедшую и гениальную идею. Вот прямо в лоб: «Хочу сделать смазки для бизнесменов под брендом «Туров и партнеры», которые уменьшают силу трению с налоговой. Да-да, вы правильно подумали: это те самые смазки, которые применяют в сексуальных утехах. Мы их сделаем, разместим кучу пресс-релизов, что серьезные юристы выпустили лимитированную партию смазок для российских бизнесменов. И, конечно же, мы их подарим московским бизнесменам. Все посмеялись и сказали: «Наташа, действуй! Это классная идея!»


Шаг №1: уболтать правильных директоров и Владимира Турова

Теперь нужно реализовать проект. Поболтали, поржали и забыли – это не про нас. И я хотела замутить эту коллаборацию с «VIZIT». Мы написали им в ВКонтакте, но они оставили наше сообщения без ответа.

Шаг №2: уболтать "VIZIT"

Пока мы ждали, когда наши смазочки приедут в офис, нужно было позаботиться о СМИ. Рассказать, точнее проорать об этом на всю страну, что мы придумали. Но все это дело нужно было красиво упаковать и подкрепить убедительными аргументами, что наша смазка – вещь действительно необходимая. И тут (спасибо ФНС) у моей задумки появились железобетонные факты: «средний ценник» на выездную налоговую проверку в 2022 году вырос до 70 млн руб. И суммы взысканных налогов тоже выросли. Все-таки, моя интуиция меня не подвела: смазки были в тему. История дополнилась новой сюжетной линией: «Мы разработали смазки, чтобы привлечь внимание бизнеса на налоговые проверки. Суммы доначислений растут. Смазка – это лишь символ, чтобы вы задумались. Налоговики жестко проверяли и будут проверять еще жестче и агрессивнее».

Шаг №3: привлечь внимание СМИ

Мы не расстроились и решили сами под брендом ЮК «Туров и партнеры» выпустить эти смазки. Теперь нужно было найти производителя, который изготовит партию лубрикантов для нас и забрендирует их. Мы пошарились в Яндексе, нашли компанию в Питере, оставили заявку и уже через 5 минут с нами связался менеджер: рассказал про их супер-пупер продукцию, сроки изготовления, стоимость и прочую важную инфу. Через пол часа у нас было коммерческое предложение: партия в 1000 штук, объем 50 мл, упаковка, этикетка, 1 неделя на изготовление = 58 350. Все-таки, в любом бизнесе от скорости ответа менеджера зависит все. Если бы нас мусолили с ответом, мы бы нашли других подрядчиков из секс-индустрии, которые ценят время своих клиентов.
На основе данных с сайта ФНС России я написала пресс-релиз:

Присоединяйтесь к нашему сообществу в телеграмме. Не пропускайте наши образовательные статьи Ход Матрёшкой

Подписаться на рассылку:

Налоговые юристы производят смазки для бизнеса, чтобы «уменьшить силу трения с налоговой» и помочь бизнесменам безболезненно пройти проверки ИФНС.

Эта идея посетила PR-директора Наталью Нагорнову спонтанно после очередной новости о росте налоговых поступлений за последние 9 месяцев: на 125 миллионов рублей большем чем в 2021 году. Бизнес освободили от плановых проверок, но это не касается проверок со стороны ФНС.

Идею о производстве лубрикантов для бизнеса со слоганом «Уменьшаем силу трения с налоговой», которые помогут бизнесменам во время налоговых проверок поддержал исполнительный директор Анна Попова и собственник компании, основатель концепции легализации бизнеса в России Владимир Туров.
Так было принято решение о запуске производства. Компания не преследует коммерческие цели, и не планирует развивать продажи этой продукции.

Лимитированная партия в 1000 единиц товара будет отправлена в качестве новогоднего подарка бизнесменам из Москвы и Подмосковья, а также клиентам компании.

Как отметил Туров: «Бизнесмены расслабились и думают, что все, проверки отменили. Это наивное заблуждение! Ситуация в стране наоборот подталкивает наши власти к пополнению бюджета. И именно бизнес будет являться той «дойной коровой», которая будет пополнять казну.

Этой продукцией мы акцентируем внимание предпринимателей на том, что проверки однозначно будут жёстче. А значит нужно быть к ним готовыми.

Мы хотим, чтобы все бизнесмены России работали легально и законно снижали налоговую нагрузку. И тогда, я уверен, наши лубриканты им не понадобятся, и будут просто вызывать умиление».

Юридическая компания "Туров и партнеры" выпустила лимитированную партию лубрикантов для бизнесменов

Пресс-релиз написан: надо его распространить. И чтобы добиться максимального охвата, я решила задействовать 3 ресурса:

  1. Привлечь свой любимый сервис Pressfeed
  2. Привлечь PR-агентство
  3. Снять ролик от первого лица и выложить на всех-всех наших ресурсах.

Сначала я обратилась в одно московское PR-агентство, и они опубликовали мой пресс-релиз на 30 ресурсах. Да, не федерального масштаба, но все же. За 7000 рублей я получила 32 новости: не буду засорять статью ссылками.
Затем я решила воспользоваться услугой «Виртуальный пиарщик» на сервисе Pressfeed и распространить новость уже в более крупные СМИ. За 43 000 рублей мы получили еще 14 публикаций новости, в том числе на портале RB.RU https://rb.ru/news/lubricant-dlya-biznesa/

Итого: 46 публикаций.

На этом не все: наш Владимир Туров снял офигенный ролик про нашу продукцию, в котором по полчкам разложил зачем и для чего: https://www.youtube.com/watch?v=U3vy6xBXU90& Мы его разместили на всех наших ресурсах, в социальных сетях, рассылках и получили позитивные комментарии и просьбы прислать лубриканты.

Весь этот пул новостей вышел с 7 по 15 декабря, и, конечно же, органический трафик на наш сайт тоже вырос. В 2 раза. Круто!

О компании:

  • «Туров и партнеры» - одна из крупнейших в России консалтинговых компаний, которая специализируется на законной оптимизации налогов и защите бизнеса во время налоговых проверок.
  • 19 лет на рынке юридических услуг
  • Входит в топ-10 лучших юридических компаний Московской области
  • 4300+ спасенных клиентов
  • Ссылка на сайт компании: https://legalbis.ru
Мы столкнулись с одной большой проблемой. Лубриканты через 2 дня будут у нас. А как их доставить по неизвестным нам бизнесменам Москвы? Окей, адреса нашли. Но вот загвоздка: курьерам нужны номера принимающей стороны, но у нас их нет. А еще, в таких офисных центрах, как «Москва Сити» строго пропускной режим. Риторический вопрос: что делать?

Курьерские сервисы, «Почту России» и офисные центры с пропускным режимом мы отмели. Нам нужен был свой человек со стальной психикой и чувством юмора, который бы смог выдержать обрушившийся на него негатив и добиться выручения посылок адресатам.

Мы кинули клич, и у Юли, которая занималась составлением списка компаний и адресов был такой знакомый Егор.


Количество адресов: 200

Цена вопроса: 30000 рублей

Сроки: 3 дня

Юля, наш офис менеджер, подобрала компании, которые находились рядом друг с другом и без пропускной системы. Егор осознавал риски, но с радостью ввязался в нашу авантюру со смазками.


Шаг №4: кое-что забыли

Было бы странно, если бы мы просто раздавали нашу смазку без объяснений. Поэтому мы решили сделать новогоднюю открытку, с помощью которой убьем трех зайцев. Мы расскажем:

  • кто мы такие
  • почему мы это придумали
  • поздравим с новым годом

Наш гениальный Артур придумал дизайн открытки с помощью нейросети Midjourney: его вдохновила художница Lisa Frank. Я сочинила текст. Открытку смастерили за вечер и отправили в производство: 200 открыток = 5000 рублей.

Шаг №5: еще кое-что забыли

Настал день «Х»: хороший или х@ровый? С элементами остросюжетного боевика или комедии: хз, решите сами…

Итак, наши брендированные лубрики наконец-то приехали в офис. Мы их упаковали в пакеты вместе с открытками. Егор готов к раздаче (лишь бы не было сдачи☺).

Первый день: раздавали в центре Москвы и только 60 штук. Люди закомплексованные, закрытые. Кто-то оценил креатив и посмеялся, а кто-то вроде главбухов за 50 советской закалки, когда секса в СССР не было, отматерил. Ну ничего: мы были к этому готовы. Плохой PR – тоже PR. А если по-честному: процентов 70 были возмущены. Бедный Егор!

Второй день: раздали 120 штук. Восток Москвы. Фивти/фивти: уже лучше! Одна молодая озорница попросила еще один пакет: очень понравилась ей наша продукция. И уже во второй день в нашу компанию начали звонить: кто-то с проклятьями, кто-то поблагодарить.


С одним клиентом я пообщалась: объяснила все, извинилась, он нас запомнил: выбросил лубрикант в мусорку и сказал, что никогда к нам не обратиться.

После успешного общения и урегулирования конфликта и сказала менеджерам, что теперь у меня есть опыт объяснения на реальном примере и всех недовольных переводите на меня.
Спустя 4 часа менеджер Маша прибежала ко мне в кабинет и говорит: «Тут хотят с тобой пообщаться».

Я такая спокойная и готовая все объяснить, раскланяться и принести извинения беру трубку, а там…. Дичайший мат, да в особо жестких и режущих слух и достоинство формах, абсолютно неслышащий и нежелающий слышать мужчина кавказской национальности извергал это г@но. 15 минут с пеной у рта, клятвами приехать к нам в офис и применить эту смазку по прямому назначению во всяких разных позах. Такую порцию ненормативной лексики я ни разу в жизни не слышала. Ну да ладно: человек выговорился, спустил свой гнев в мои прекрасные ушки. Мы ждали, что к нам приедет «братва». Не приехали. Видимо, знаменитые московские пробки спасли нас от расправы за осквернение чести и достоинства вручение безобидной и, замечу, не персональной смазки.

Третий день: таких эксцессов, как днем ранее, больше не произошло. 70/30: вот такое соотношение улыбок и негатив было в этот день. Финальный день раздачи.


Шаг №6: доставка

За 2 недели реализации этой скользкой PR-акции мы получили и внушительную порцию позитива, и г@на на лопате со словесной попыткой изнасилования в особо жестких формах. Но мы знали, на что мы идем, и 100% понимания и восторга среди аудитории мы не ожидали. Зато мы получили 46 новостей в СМИ, разгневали и посмешили 200 московских бизнесменов. И, самое главное, нас точно запомнили!


Подведем итоги

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить
В рассылке «Ход Матрёшкой» собраны лучшие темы бизнес-креативной индустрии