На очередном совете директоров я рассказала про свою сумасшедшую и гениальную идею. Вот прямо в лоб: «Хочу сделать смазки для бизнесменов под брендом «Туров и партнеры», которые уменьшают силу трению с налоговой. Да-да, вы правильно подумали: это те самые смазки, которые применяют в сексуальных утехах. Мы их сделаем, разместим кучу пресс-релизов, что серьезные юристы выпустили лимитированную партию смазок для российских бизнесменов. И, конечно же, мы их подарим московским бизнесменам. Все посмеялись и сказали: «Наташа, действуй! Это классная идея!»
Шаг №1: уболтать правильных директоров и Владимира Турова
Теперь нужно реализовать проект. Поболтали, поржали и забыли – это не про нас. И я хотела замутить эту коллаборацию с «VIZIT». Мы написали им в ВКонтакте, но они оставили наше сообщения без ответа.
Шаг №2: уболтать "VIZIT"
Пока мы ждали, когда наши смазочки приедут в офис, нужно было позаботиться о СМИ. Рассказать, точнее проорать об этом на всю страну, что мы придумали. Но все это дело нужно было красиво упаковать и подкрепить убедительными аргументами, что наша смазка – вещь действительно необходимая. И тут (спасибо ФНС) у моей задумки появились железобетонные факты: «средний ценник» на выездную налоговую проверку в 2022 году вырос до 70 млн руб. И суммы взысканных налогов тоже выросли. Все-таки, моя интуиция меня не подвела: смазки были в тему. История дополнилась новой сюжетной линией: «Мы разработали смазки, чтобы привлечь внимание бизнеса на налоговые проверки. Суммы доначислений растут. Смазка – это лишь символ, чтобы вы задумались. Налоговики жестко проверяли и будут проверять еще жестче и агрессивнее».
Шаг №3: привлечь внимание СМИ
Мы не расстроились и решили сами под брендом ЮК «Туров и партнеры» выпустить эти смазки. Теперь нужно было найти производителя, который изготовит партию лубрикантов для нас и забрендирует их. Мы пошарились в Яндексе, нашли компанию в Питере, оставили заявку и уже через 5 минут с нами связался менеджер: рассказал про их супер-пупер продукцию, сроки изготовления, стоимость и прочую важную инфу. Через пол часа у нас было коммерческое предложение: партия в 1000 штук, объем 50 мл, упаковка, этикетка, 1 неделя на изготовление = 58 350. Все-таки, в любом бизнесе от скорости ответа менеджера зависит все. Если бы нас мусолили с ответом, мы бы нашли других подрядчиков из секс-индустрии, которые ценят время своих клиентов.
На основе данных с сайта ФНС России я написала пресс-релиз: