И хотя всё это попахивает спекуляциями на наших древних как мир инстинктах, нейромаркетинг всё же не корпорация зла современности. Ведь люди хотят мечтать, чувствовать, ощущать жизнь каждой клеточкой тела. И они тянутся к впечатлениям, которые им дарит цветной, вкусный и такой разнообразный мир.
Мы проводили опросы среди наших клиентов, и все отмечали, что им не хватает драйва, новых эмоций, впечатлений: они зарылись в рутине, а так хочется получить свежие идеи и энергию. Батарейка почти на исходе. И мы решили провести летний лагерь:
• Создали яркий и сочный сайт с нестандартным дизайном.
• Выбрали экологически чистое место во Владимирской области.
• Организовали вау-нетворкинги для подзарядки батарейки: от утренней гимнастики в 7 утра до баньки с бывшим обэповцем Денисом Морозовым и соревнований по жарке шашлыка.
В общем, получилась тусовка на свежем воздухе для бизнесменов и их семей, вдали от суеты.
Восторженные отзывы участников: «Это то, чего я хотел. Я кайфанул и теперь готов с новыми силами развивать свой бизнес. У меня огромное количество идей, как усилить свой бизнес и свою команду». Это, пожалуй, малая часть того, что получили клиенты, которые побывали в нашем лагере.
Нейромаркетинг — классная штука! Давайте клиентам те эмоции и впечатления, которых они хотят от вас. Ведь они обычные люди: не нужно изобретать велосипед, чтобы залезть к ним в душу, нужно лишь руководствоваться их обычными человеческими инстинктами.
Поэтому если у кого-то есть претензии — можно смело отсылать их к префронтальной коре, гиппокампу, миндалине мозга и остальной дружной нейронной компании. А мы продолжаем. Наталья Нагорнова, наш директор по маркетингу, делится опытом: