Мы благополучно оплатили счет и наивно полагали, что сейчас оперативно пульнем сообщения и лиды польются к нам рекой. И тут начался ад.
Первое. Нужно подтвердить профиль, указав реквизиты компании. Ну это норм: ведь не шарашкина контора. На это у нас ушло 12 часов: мы ждали, когда нас наконец-то проверят и утвердят.
Второе. Оказалось, за каждый пук надо платить все больше и больше. Нам нужна была не стандартная аудитория: нам нужны были абоненты МТС с доходом от 150 000 рублей (вопрос: откуда у МТС данные про платежеспособность и уровень дохода их клиентов?)
Третье. Вместо 3,4 рубля за сообщение мы заплатили 7,4 рубля. Ну да ладно: зато мы настроили все как надо, и думали, что вот-вот наши сообщения дойдут до нашей целевой аудитории.
Четвертое. С этого момента начался ад. Первый круг ада под названием «модерация». Нужно посмотреть, относится ли ваша компания к одной из категорий в списке, чтобы указать дополнительную информацию:
Наша компания ни к одной из этих категорий не относится. Модератор решил нас помучить и выкатил новый список требований: возрастное ограничение, сроки и условия действия акции. А еще указал, что нужно конкретизировать, что за подарки: если мы начнем расписывать получится не 1 сообщение, а 5. А это в разы увеличивает стоимость. В итоге после долгой тягомотины по согласованию текста и объяснению, что наши подарки вечны и не имеют «сроков и условий акции», нас одобрили. После четвертой попытки. Каждая модерация, а модератор рассматривает ооооооооооооооооооооооочень медленно, длилась от 2 до 3 часов. В процессе этих адских согласований мы пытались дозвониться до нашего личного менеджера, обрывая все телефоны с периодичностью раз в полчаса: бесполезно, не але.
Мы потеряли еще 12 часов. Итого: 24 часа на модерацию компании и нашего сообщения. Много ли это? Яндекс может модерировать кампанию до 3 суток, ВК реклама проходит модерацию от 15 минут до 12 часов, но, как правило, на этих площадках есть конкретика по исправлению недочетов. Но это Яндекс и ВК, где ты можешь прогнозировать результат и точно понимаешь, за что платишь деньги.