Для тех, кому нужен короткий рекламный текст из серии «купи», рекомендую использовать триггеры. Триггер – это воздействие на подсознание целевой аудитории, который стимулирует совершить целевое действие. Я выделяю 11 основных триггеров. Используйте триггеры в связке с «болями» и мотивируйте клиентов к покупкам.
Итак, какие бывают триггеры.
1 Срочность. Дефицит продуктов и ограничение по времени. Боязнь не успеть купить или потерять, значит нужно срочно действовать. «Осталось 3 штуки», «Количество товара ограничено», «Акция действует до 25 декабря».
2 Страх. Потребность в безопасности, боязнь потери чего-либо. «99,9% выездных налоговых проверок заканчиваются доначислениями. Платите налоги и спите спокойно».
3 «У всех есть, и я хочу». Чувство стадности. «Уже 356 700 прошли обязательную вакцинацию». «Среди наших клиентов: «Магнит», «Билайн», «Леруа Мерлен».
4 Жадность. Желание сэкономить и купить по самой низкой цене. «Распродажа: скидки до 80%», перечеркнутая цена.
5 Индивидуальность. Желание человека выделиться среди остальных. «Лимитированная коллекция», «Эксклюзивное предложение», «Для VIP-клиентов»
6 Патриотизм. Чувство гордости за страну и противостояние «недружественным странам. «Российский бренд», «Лучше, чем немецкие холодильники», «Российское производство».
7 Интрига. Любопытство. «Мы запускаем новый курс для интернет-маркетологов. Чтобы узнать подробности, перейдите по ссылке».
8 Быть первым. Желание человека узнать первым, получить товар первым, получить подарок первым. «Первые 5 счастливчиков получат подарки». «Станьте первым обладателем нового PORSHE».
9 Авторитет. Доверие к человеку – эксперту в области. Признания, достижения, опыт, результаты, популярность.
10 Удовольствие. Получение удовольствия от вашего продукта/услуги. Отзывы, трансляция будущего удовольствия от вашего продукты/услуги. «Баунти: райское наслаждение».
11 Лень. Желание приложить минимум усилий, чтобы что-то получить, а лучше, чтобы сделали все за тебя. «Мы работаем – вы отдыхаете». Услуги под ключ. Робот-пылесос, мультиварка.
Используйте эти правила и пишите убедительные рекламные тексты, в которых будет польза для ваших клиентах. А самое главное: соберите все популярные возражение и попробуйте их проработать в рекламном тексте, подкрепив конкретикой, цифрами и фактами.