Вполне, это рабочий стандарт системы контроля. Не могу не добавить, чтобы отслеживать результаты, должны быть единые требования. Мы не просто добиваемся роста, мы должны ставить цель по каждой метрике, к которой стремится менеджер, иначе будет сегодня 3 звонка, завтра 4, потом 5… Да, рост есть. Но эффективность все равно низкая. Вкратце - минимальное количество звонков (продолжительностью минимум 45 секунд) за день; 3 живых встречи с клиентами; 15 новых счетов и тд.
Ежедневные собрание? Зачем. Пятиминутка в отделе для прояснения ситуации на день, комментарии, а лучше еженедельное собрание с разбором полетов, постановкой планов и решением текущих вопросов - остальное, как правило решается в течение дня через коммуникацию друг с другом.
Повторюсь, система все равно хорошая и может быть применена в работе, особенно, если запросить у нейросети развернутые инструкции.