Шаг №6: просим составить вопросы для собеседования
Я же ничего не понимаю в маркетинге, и мне важно задать правильные вопросы на собеседовании. Чтобы понять: брать или не брать.
Супер. Теперь главное их выучить. Нет, стоп. Надо уточнить, как оценивать ответы, и на что еще обращать внимание на собеседовании. Конечно, буду смотреть, как быстро она отвечает, но нужно еще учесть разные психологические фишки… Сейчас все узнаю.
И еще важный момент: я хочу замотивированного и продуктивного сотрудника. Как с этим быть? И как понять на собеседовании, что Ольга таковой является или наоборот – лоботряс?
Вроде бы по собеседованию все «ок». Но кто-то мне говорил, что все маркетологи должны проходить тестовые задания. Узнаю, так ли это на самом деле, и нужно ли мне это делать?