Итак, мой малюсенький эксперимент с салоном красоты «Ботик Шика» подошел к концу. И знаете, это лишь малююююююююсенькая часть того, на что способен ChatGPT: это я еще не затронула маркетинг-продакшн-упаковку и всего, что относится к области зарабатывания денег, психологии клиенток и «всеворонежской» известности. Тут бы получилась целая книга с подробнейшей концепцией и бизнес-планом… ну на 1 год вперед точно!
Поэтому, владельцы салонов красоты, кажется, настало время пересмотреть ваш подход к бизнесу. Пока вы пытаетесь запомнить, какой кофе предпочитает каждая из ваших клиенток, виртуальные помощники, такие как ChatGPT, уже готовы это сделать за вас. И, к слову, они не просят повышения зарплаты и не жалуются на плохое настроение!
Ведь кто из нас не мечтал о стахановце-многостаночнике, который работает 24/7, не требует отпуска и никогда не забывает детали? О том, кто знает разницу между «немного подстричь кончики» и «отрезать всё, что мешает моему новому я»?
Если вы еще думаете, стоит ли интегрировать ChatGPT в ваш салон, задайте себе вопрос: хотите ли бы вы, чтобы ваш бизнес был на пике технологического прогресса, или вы по старинке продолжите жить в эпоху «динозавров», когда запись в салон делалась вручную, а самый продвинутый гаджет – это фен?
Для тех, кто хочет приручить это зверя и оптимизировать свой маркетинг-продажи-обучение-бота и дофигища всего другого интереснейшего, жду вас
на курсе по ChatGPT, который стартует уже 11 сентября. Мест мало: обучаем только по 20 человек в группе, чтобы вы точно смогли разобраться, как внедрить и применять.