лагерь для бизнесменов
2-ой весенний
UPGRADE

лагерь

Апгрейд бизнеса:

от налогов
до маркетинга

стратегический

13-17 марта
«А что, если мы будем помогать бизнесменам не только в области оптимизации налогов и защиты бизнеса, но и по маркетингу, продажам, управлению и найму? У нас есть опыт и результаты, которые вызывают восторг среди участников VIP-сессий. Предприниматели, которые погрузились в бизнес Владимира Турова и сами все увидели и пощупали, хотят внедрить в своих компаниях нашу систему «От налогов до маркетинга». И если это востребовано, то чего мы ждем?» Так появилась идея этого мероприятия. Мероприятия, которое придумали мы, а вы поддержали его в опросах и на VIP-сессиях.

Это лагерь для всех собственников бизнеса и их надежного тыла – семей. На свежем воздухе, вдали от суеты и текучки, проблем и забот мы поможем вам сделать мощный апгрейд бизнеса. По всем фронтам.
Суть нашего лагеря можно охарактеризовать так: «Концентрат идей, решений, энергии и пользы вдали от суеты».
Года 3 назад нашу команду озарила мысль

2-ой весенний стратегический лагерь
«Апгрейд бизнеса:
от налогов до маркетинга»?

Итак, что такое
· вы наберетесь сил и зарядитесь энергией
(это волшебное место);
· вы получите огромное количество идей, как прокачать бизнес от налогов до маркетинга;
· вы обретете полезные связи и знакомства;
· вы получите ответы на все вопросы;
· и, самое главное, вы посмотрите на свой бизнес совершенно другим взглядом, и с горящими глазами, перезагрузившись, вернетесь, чтобы свернуть горы и побеждать.
Мы уверены на все сто, что после этого мероприятия:

Рекомендуем на эти 5 дней выключить телефоны и провести время с максимальной пользой. Мы специально выбрали такое место, чтобы вы смогли одновременно насладиться красотой природы и забить на все и получить сотни идей по перезагрузке себя и вашего бизнеса.
Что вас
ждет
7 экспертов от налогов до маркетинга и сотни идей
Нетворкинги, командные игры, ярмарки, гуляния и банька
Утренние разминки на свежем воздухе
Подарки от организаторов
  • управление командой и бизнесом;
  • наем;
  • маркетинг;
  • оптимизация налогов;
  • искусственный интеллект
  • безопасность бизнеса
  • Продажи и CRM
Эксперты раскроют темы:
· заряд энергии и бодрости;

· буклет с подробными инструкциями по каждой теме и чек-листами;

· сотни идей для апгрейда бизнеса;

· решения, как увеличить прибыль и эффективно управлять командой;

· точный план действий по взрывному росту бизнеса;

· ответы на любые, даже самые неудобные вопросы, которые вы стеснялись задавать экспертам;

· полезные знакомства.
Вы получите:
Место проведения
Загородный комплекс «Тропикана Парк» предлагает отличный отдых в Подмосковье всего в 20-ти км от Москвы. Вы можете приехать с семьей, детьми или компанией друзей. В нашем отеле есть большой бассейн, СПА с русскими и турецкой баней, боулинг, бильярд и другие развлечения. Питание шведский стол ежедневно подается в ресторане «Тропикана». Также вы можете посетить другие наши рестораны, работающие по системе a la carte.
Программа
мероприятия
Краткая программа
Василевская Наталья
«Инструменты управления»

· Как разделить функции учредителя
· Структура, которую можно «надеть» на любую компанию
· Как выстроить идеальную оргсхему и упорядочить линии коммуникации в компании
· Как оценить сотрудников, отделы, работу компании
· Что такое управление на основе статистик и как найти истинную причину роста или падения
· Как привязать статистику к должностям и к мотивации
· Как обеспечить грамотное финансовое планирование

Владимир Туров
"Стратегия создания бизнеса, который сможет жить, расти и развиваться после того, как вы, собственник, отойдете от дел или вас ... не станет".

Фатима Утегалиева
· По каким критериям налоговики вычисляют схему дробления: 17 признаков;
· Как обосновать дробление бизнеса: деловые цели;
Легальные способы снижения налога на прибыль:
· Работа с ИП-Управляющим;
· Возможность привлечения Посредников (Агентов);
· Привлечение «дружественных» обслуживающих организаций («Аутсорсинг»);
Безопасное применение производственных кооперативов
· Что такое производственный кооператив
· Сферы применения производственного кооператива
· Как производственный кооператив увеличит фин. показатели предприятия
· Тонкости применения производственного кооператива

«Оптимизация бизнеса в соответствии с законом»
• Оптимизация отдела маркетинга: системы мотивации и совмещение функций
• Оптимизация маркетинговых бюджетов: куда и сколько вкладывать, как оценивать эффективность
• Контроль за оптимизацией: статистики, которые расскажут все

Когда наступает кризис и рынок штормит, первое, о чем думают бизнесмены: «На чем я могу сэкономить и кого сократить?» Под раздачу попадают маркетологи. Урезать бюджеты, уволить голодранцев, оставить одного для того, что «был»... Но насколько верен и эффективен такой подход? Ведь если рубить маркетинг, то можно загнать свой бизнес еще в большую пропасть.
Поэтому я хочу вас предостеречь от ошибок и дать решения по грамотной оптимизации маркетинга.
Я не буду рассказывать вам сказки о том, как снизить расходы на рекламу и при этом увеличить доход. Нет.
Я дам проверенные решения, как оптимизировать ваш маркетинг, т.е. оптимизировать комплекс «бюджет + маркетологи». Безрассудное урезание бюджетов в руках ленивых дилетантов, которые только осваивают деньги, приведёт к тому, что ваш доход неизбежно покатится вниз…

Вы получите решения по следующим пунктам:
• Оптимизация отдела маркетинга: системы мотивации и совмещение функций
• Оптимизация маркетинговых бюджетов: куда и сколько вкладывать, как оценивать эффективность
• Контроль за оптимизацией: статистики, которые расскажут все

«Оптимизация расходов на маркетинг: как сэкономить и повысить эффективность в экстремальных условиях»
• С чего начинается найм
• Этапы отбора кандидата
• На что обращаем внимание при отборе резюме
• Групповые собеседования, когда они нужны
• Каких кандидатов точно отсеиваем
• Нужны ли тесты кандидатов и какие используем мы
• Как проходит адаптация нового сотрудника
• Критерии прохождения адаптации

• Боли
Тратится бюджет в пустую на наём
Приходят не подходящие кандидаты
Кандидаты не доходят до собеседования
Кандидат не выходит после удачного собеседования
Стажеры сбегают
Плохие отзывы о компании от сбежавших кандидатов

Решение
У вас будет рабочая воронка отбора кандидата
Вы узнаете на, что именно нужно обращать внимание при отборе и кто этим должен заниматься
Как мотивировать рекрутера, чтобы он выводил нужных кандидатов
Использовать тестирование после удачно пройденного собеседования
У вас останутся рабочие инструменты по адаптации стажера
Экзамены перед оформлением в штат
Команда мечты: как найти и обучить сотрудников
Леонова Юлия
Наталья Нагорнова
  • Оптимизация рабочего процесса с помощью искусственного интеллекта
  • Возможности нейросетей на данный момент
  • Web 3:0 , криптография, NFT, токенизация
Нейросети: как использовать в бизнесе искусственный интеллект

Артур Хорошев

НЕТВОРКИНГИ
НЕТВОРКИНГИ
НЕТВОРКИНГИ
НЕТВОРКИНГИ
НЕТВОРКИНГИ
НЕТВОРКИНГИ
Кривоногова Юлия
• Для чего нужна CRM
• Какие CRM есть на рынке
• Как внедрить ее в отдел продаж и обучить менеджеров
• Функции CPM необходимые для отдела продаж


Как CRM облегчает жизнь и работу в отделе продаж.
Скачайте
• как проверить бухгалтерию
• 54 правила, когда вас заказали
• 3 инструкции по маркетингу не для маркетологов
• как собственнику мотивировать себя
• как построить эффективный отдел продаж
7 инструкций
для собственника
бизнеса:
ЗАКАЗАТЬ